Условия возврата и обмена товара.

Возврат товаров ненадлежащего качества.

Обращаем внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на страницу, в зависимости от цветопередачи вашего экрана.

Претензии принимаются в течении 14 дней, после получения товара и в течении гарантийного срока на технику.

Если Вы обнаружили брак, необходимо:
Отправить фото/видео товара, на котором явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа в WhatsApp +79093130580 с указанием номера заказа и описанием брака.

Далее Вам необходимо:

  • Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества в произвольной форме.
  • Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Набережных Челнах производятся в пункте выдачи товара по аlресу: Раскольникова 81 KOBA studio. Во всех остальных городах — почтой РФ, независимо от способа доставки полученного заказа.
  • Для возврата товара почтой РФ: отправить в WhatsApp +79093130580 фотографию чека и опись вложения об отправке товара.
  • В случае обнаружения заводского дефекта, мы произведем возврат стоимости товара и обратной пересылки или отправим новый товар за свой счет.

Сумма затрат покупателя на доставку товара надлежащего качества не возвращается и производится за счет покупателя.

Обязательно сохраняйте упаковку товара в течении гарантийного срока.

Возврат товаров надлежащего качества.

По Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81, парфюмерно-косметические товара надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Подарки обмену или возврату не подлежат.

Нужна помощь?

Напишите нам на почту.